Евгений Семенихин (evgensemenihin) wrote,
Евгений Семенихин
evgensemenihin

Тягач Урал Т25 семейства Некст

Оригинал взят у gmorder в Тягач Урал Т25 семейства Некст

ural_t25_422_0.png
В России постепенно создают весь модельный ряд комфортабельных, доступных в цене и надежных грузовых машин, способных заменить многочисленные иностранные подержанные, ввезенные в прежние годы.+

Наибольшее засилье импорта наблюдается в сфере дальнемагистральных перевозок, где через всю Россию в больших количествах курсируют, в основном, машины европейского и американского производства с небольшим вкраплением российских КАМАЗов и белорусских МАЗов. Используемые нашими транспортными компаниями зарубежные машины отличаются высокой степенью комфорта и имеют хорошие показатели по экономичности и межремонтных интервалов для своего класса. Но при этом стоит учитывать, что цена комплектующих и соответственно ремонтов после девальвации рубля 2014-2015 годов серьезно подросла. Рынок готов к приходу отечественной техники нового поколения, и она появилась.

КамАЗ, как известно, делает это используя своих немецких партнеров: представленный недавно на выставке Комтранс-2017 новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 получил кабину К5 четвертого поколения модели Mercedes-Benz Actros. На подходе и новый двигатель, на этот раз с большой долей российских компонентов.

Еще один отечественный завод — УРАЛ — ранее в секторе дальнемагистральных и конкурентоспособных машин не фигурировал. Марка этих брутальных советских, а сегодня — российских грузовиков, долгое время отличалась аскетичностью и ориентированностью, в первую очередь, на военных заказчиков и перевозчиков «на северах». Но с появлением модельного ряда NEXT, возникло и новое поколение «Уралов», за рулем которых можно ездить вполне комфортно (новая кабина унифицированного семейства «Некст» используется на «ГАЗели», «ГАЗоне» и «Урале»). Логично было ожидать появления российского седельного тягача данной марки уже не просто для перевозок по бездорожью, но и для обычных маршрутов «дальнобойщиков». Для этого требовалось доработать кабину в сторону увеличения внутреннего пространства и размещения в ней спального места.

В 2015 году был сделан концептуальный набросок седельного тягача «Урал Некст», напоминающего американские огромные «дальнобойные» «фрейтлайнеры». Идея наделала много шума, но при этом сформировала живой интерес к теме:
ural_superconcept_2015_0.jpg

В итоге через год российский производитель представил тягач «Урал Т.25.422» с более компактной кабиной, чем на 3D-рендерах дизайнера Сергея Баринова. До появления «русского фрейтлайнера» по сути остается один серьезный шаг: нарастить объем кабины Т25 и доработать ее интерьер, создав то, что ожидают многие: надежный дальний грузовик с отечественной комфортной кабиной.





Tags: авто, наука и техника, промышленность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments