Евгений Семенихин (evgensemenihin) wrote,
Евгений Семенихин
evgensemenihin

Boom возрождает сверхзвуковые «Конкорды».

Оригинал взят у navy_chf в Boom возрождает сверхзвуковые «Конкорды».
1

Основатель компании Boom Блэйк Шолль надеется не только восстановить гражданские авиаперевозки на сверхзвуковых скоростях, но и сделать их доступными для большинства (Engadget).

В планах компании постройка более экономичного «Конкорда». Билет уже не будет стоить $10400, как раньше, а грохот от преодоления звукового барьера перестанет выбивать окна зданий на земле. Шолль отмечает, что за последние 50 лет в авиаперевозках не было абсолютно никаких качественных изменений. При том, что совершенствовались и облегчались материалы, двигатели, компьютеры становились мощнее, но это никак не использовалось авиацией. Boom обещает скомпилировать 50 лет прогресса технологий в доступный гражданский сверхзвуковой самолет.

По сегодняшним меркам «Конкорд» с его эффективностью мог бы с таким же успехом летать на угле. Он потреблял невероятное количество топлива, был тяжелым, что вело к высоким ценам на билеты и в результате к экономическому провалу проекта. Также из-за сложности и высокой стоимости было произведено всего 16 серийных экземпляров, что не могло обеспечить нужного пассажиропотока для снижения стоимости полетов.


2

Двигатели старого «Конкорда» для достижения нужных скоростей использовали форсаж. Выглядит это эффектно, но совершенно не экономично. Расход топлива увеличивается на 50%, обеспечивая прирост мощности на 20%, при этом процесс сопровождается сильным шумом, что также не способствует повышению комфортности полета.

2

На новых сверхзвуковых лайнерах будут использоваться более совершенные двухконтурные турбореактивные двигатели, которыми оснащено большинство современных коммерческих самолетов. При этом Шолль обещает полеты на скорости равной 2,2 Маха, что в 2,5 раза быстрее всего, что перевозит сегодня пассажиров. Для примера, полет из Нью-Йорка в Лондон займет на сверхзвуковом самолете от Boom чуть больше 3 часов. Первые самолеты рассчитаны на 45 мест, в дальнейшем это число увеличится. 15 ноября будет представлен рабочий прототип. Он собран в масштабе 1:3, но обладает всеми основными технологиями будущего лайнера. Первые действующие образцы появятся через несколько лет, точную дату основатель Boom не назвал.

3

Кажется, что у Boom достаточно высокие шансы на успех. В компанию уже поверил Ричард Брэнсон. Основатель Virgin Group инвестировал в нее $2 млрд., приобретя права на 10 будущих самолетов компании. Еще в 15 вложились анонимные инвесторы. Не только Boom работает на сверхзвуковыми проектами. Компания Aerion конструирует реактивный самолет AS2, который сможет долетать из Лос-Анджелеса в Сидней за два часа. NASA в свою очередь разрабатывает пассажирский лайнер «X-plane». (c)
Оригинал взят у matveychev_oleg в Boom возрождает сверхзвуковые «Конкорды»

Tags: авиа, информация, наука и техника, новости
Subscribe

  • Советская власть...

    Что это такое?

  • Донецк... жизнь на войне

    Волонтер Андрей Лысенко привез семье Зеленских помощь Фото: Юлия АНДРИЕНКО Лысенко Андрей ПЕТРОВКА_ТРУДОВСКИЕ МУЖ УЖЕ 8 МЕСЯЦ…

  • Уходят друзья...

    *** "До последнего дня он работал над своим интернет-блогом, превратив его в популярнейший дайджест Живого Журнала. Мало кто знал, что за…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments