Эдвард Кларк, сделал фоторепортаж о зимнем Ленинграде 1955 года
Целинники готовят обед у полевой кухни. Исаак Тункель, 1 мая 1955:
1-й экспериментальный образец 21-й "Волги" на шоссе Горький-Москва. Апрель 1955 года:

Прежде чем поставить на конвейер, новый автомобиль долго тестируют. Летом 1955-го три "волги" совершают автопробег по дорогам СССР, о котором рассказывает журнал "Огонёк":

Колхоз им. Мичурина Алма-Атинской области, 1955:

Колонна могучих МАЗов в фильме "Дело Румянцева" 1955 года:

Мы, пацаны, называли их "Буйволами"...
На городских улицах и в полях в 1955-м ещё трудятся сотни тысяч стареньких ЗИСов и "полуторок":

17 июня 1955 года свой первый полёт первый советский реактивный авиалайнер Ту-104:


В Лениграде в 1955 году наконец-то открылось метро, первую линию которого строили очень долго.
Станция Технологический институт. Эскалаторный зал. Цветное фото Б. Уткина и Л. Зиверта, 1955:

Школьная форма 1955-го:

Полностью здесь...
